вторник, 11 сентября 2007 г.

Жизнь не стоит на месте

То, что я так долго молчал, это еще не значит что мне нечего сказать. Все это время я работал над созданием системы управления контентом (CMS). А также попутно создавал новый сайт, посвященный одному сотовому телефону Sony Ericsson k550. Он полностью сделан на моей новой CMS, которая предназначена для создания мини-сайтов.
В планах сейчас поиск багов и глюков, затем написание мануала и создание сайта, посвященного этой CMS.
Замыслы у меня наполеоновские, однако не на все хватает времени. CMS изначально задумывалась, как система управления сетью сайтов, причем центр управления - приложение на локальном компьютере, пока под винду. (на юниксовые системы заморачиваться не буду, т.к. не знаю их нормально, в принципе в замысле есть центр управления на php, но с ограниченными возможностями). Вобщем весь двиг писался под это дело.
Сейчас это уже система для полноценного создания сайта, включающая в себя поддержку SEO-вкусностей, таких как тайтлы, meta keywords и description для каждой страницы, дружественные URL для поисковых систем (сайт выглядит как чистый html), автоматическая генерация карты сайта и карты для гугл sitemap.xml.
Вобщем, думаю, пока хватит интриговать, ждите, так сказать, полной версии с документацией.

Еще есть вариант для грамотных вебмастеров, которые могут разобраться в чужом коде и желают потестировать мою новую систему без документации. Пишите на webmaster сабако sotamb тчк ru

Комментариев нет: