воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Октябрь - месяц неудач

Попробую таки написать что полезного я сделал в октябре месяце, хотя месяц был очень неудачным. Началось все с того, что закрыли мой аккаунт на хостнге, где хостилось большинство сайтов, а также сайт, приносящий основной доход. После разбирательства с хостингом, оказалось, что опять через сайт рассылали спам. Ох уж эта джумла! Надо сказать, что если у вас сайт построен на этом движке, необходимо следить за патчами и релизами, периодически обновлять, но это занимает очень много времени, да и не факт, что при накате очередного обновления, сайт останется работоспособен. Еще есть проблема - я всегда что-то дописываю в коде, потому-что нет такого кода, который полностью подходил под мои задачи. Получается как в известном фильме - а у вас нет такого-же только без крыльев? В итоге что и где дописывалось со временем забывается и после обновления естественно начинаются глюки и потеря работоспособности. Вобщем давно я хотел перевести сайт на свою систему управления сайтами, все руки не доходили, и вот представилась такая возможность.
Переход на новую систему управления сайтами влечет за собой множество проблем, таких как переиндексация яндексом, потеря дохода от продажи ссылок, зато наконец избавлюсь от бестолковой джумлы, занимающей 20 МБ на хостинге.

Знаменательным событием в октябре месяце стало открытие сервиса бесплатной почты krewedko.ru. Почта основана на сервисе от extmedia.com - сервис бесплатной почты. Пока жалоб и замечаний по работе сервиса нет. Вначале не цеплялась реклама к почтовым сообщениям, но после обращения в службу поддержки - пофиксили.

Еще немного наболело про службы поддержки хостингов. Есть у меня аккаунт на хостинге airframe.ru, на котором я купил хостинг только из-за положительных отзывов о службе поддержки на hostobzor.ru. Была у меня к ним одна просьба - прописать в ДНС-серверах алиас на mail.krewedko.ru, в результате было отправлено 3 письма и много сообщений в ICQ - ответов нет до сих пор. Это молчание раздражает, хоть бы нахер послали, форум у них засранный спамом, вобщем хостера в блэклист. Просьба про алиас интересная, после нее пропал из аськи сапорт хостинга steephost.com, до этого вежливо общавшийся, и предоставляющий любую информацию. Кстати, этот хостинг поразил меня своими ценами и тарифными планами где, как говорится, all included. Посмотрим как у них с аптаймом.
Один только goldhost удовлетворил мою просьбу своевременно и без лишних вопросов, хоть я на них и злой, но надо признать, что хостинг грамотный, а что забанили - сам виноват, джумлу обновлять надо..

Комментариев нет: