суббота, 17 ноября 2007 г.

Есть ли в рунете толковая партнерка?

Пиар у Давыдова дал неплохие результаты. 400 уникальных посетителей за 3 дня, порядка 100 пользователей сервиса krewedko.ru.
Сейчас усиленно готовится новый дизайн. Нет, не готовится.. Я бы сказал рождается, потому что прорабатывается очень тщательно, и было забраковано уже множество вариантов.
С партнерскими программами получается не очень хорошо. Монетизации на данный момент никакой. Я просмотрел порядка 15 партнерок и они меня не устроили. Тематика - знакомства и SMS - сервисы. Самые известные партнерки loveplanet и gameboss (произведения одной конторы) сразу подорвали свой авторитет тем, что после входа в администраторский раздел и попытке что либо просмотреть - выбрасывает обратно на форму входа. Еще две партнерки, которые меня заинтресовали тем, что предоставляют интересные SMS - сервисы, такие как гороскопы, психологические тесты, оттолкнули дохлым сапортом. При регистрации пришло уведомление о том, что ваши данные приняты и наш менеджер свяжется с вами в течение 24 часов. Прошло уже намного больше. По такому вот отношению сразу понятна серьезность намерений.
Очень не хочется вешать на сайт давно намозолившие всем глаза партнерки по продаже мобильного контента через SMS. Хочется найти что-то новое, свежее и интересное, а главное, с высокой конвертацией трафика.
Само доменное имя сайта обязывает сделать ресурс развлекательным, поэтому не буду отходить от этого, а буду потихоньку наращивать контент. Эта задача на мой взгляд является самой сложной в деле создания веб-сайтов, потому что нормальный свежий и интересный контент требует хорошего бюджета, а можно ли сделать ресурс с бюджетом 100 баксов популярным покажет время.
На текущий момент могу предложить рекламодателям недорогое размещение рекламы на сайте www.krewedko.ru,текстовой рекламы в теле писем и одно место для стандартного банера 468х60 в почтовом веб-интерфейсе.
Для размещения рекламы свяжитесь со мной heopsadmin собако mail тчк ru

1 комментарий:

Unknown комментирует...

http://krewedko.ru/ сервис конечно прикольный... Ноу ж больно нестабильный. Местами правда...
вот к примеру последнее подвисание заставило меня пост накропать, созлости, типа